У клиентов часто возникают вопросы при прохождении регистрации и входе в личный кабинет Займера.
Для входа в личный кабинет нужно ввести:
- ФИО, номер мобильного, электронную почту. Система отправит на телефон подтверждающий код, затем перенаправит для введения ПИНа;
- информацию паспорта: серию, номер, кем и когда выдан;
- сумму, срок погашения, вариант зачисления средств.
Первый этап не понадобится, если клиент зарегистрирован в Одноклассниках, на Mail.ru либо на сайте Госуслуг. Регистрация через социальные сети возможна, если указаны данные, совпадающие с паспортными.
Для входа в личный кабинет через аккаунты соцсетей, следует кликнуть на соответствующий логотип. Войти в кабинет можно через аккаунт социальной сети, привязанный при регистрации.
Войти в личный кабинет можно, прописав номер мобильного, указанный при регистрации. В поле Пароль вводится код, пришедший по СМС либо ПИН, отправленный на email.
Если клиент забыл пароль от личного кабинета, то его можно восстановить, запросив новый:
- нужно кликнуть на Забыли пароль?;
- в появившемся поле ввести вариант получения нового пароля: по электронной почте либо по СМС.
Отправленная системой комбинация цифр и будет новым паролем для входа в личный кабинет.